Помощь неработающим пенсионерам

Постановлением правительства Амурской области от 23.07.2013 № 324 утверждена социальная программа «Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в 2013 году» (далее – Программа) и Порядок предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году.

Источником финансового обеспечения Программы, наряду со средствами областного бюджета, являются субсидии, привлеченные из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Адресная социальная помощь предоставляется в виде единовременной материальной помощи государственными казенными учреждениями области – управлениями социальной защиты населения.

Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи подается пенсионером либо лицом, представляющим его интересы, в управление социальной защиты населения установленной формы.

При подаче заявления предоставляются следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность заявителя;

– копия трудовой книжки либо выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Копия трудовой книжки представляется заверенной в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригинала для сверки.

В дополнение к документам пенсионер вправе предоставить:

– справку, выдаваемую территориальным органом Пенсионного фонда, о виде получаемой пенсии;

– документ, содержащий сведения о повреждении (уничтожении) имущества пенсионера в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием.

Размер единовременной материальной помощи определяется в зависимости от вида ущерба, причиненного пенсионеру в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия.

Неработающим пенсионерам района, пострадавшим от наводнения, с документами необходимо обращаться в сельские администрации, города – в администрацию г. Зеи (кабинет № 207) для составления списков и передачи их в управление социальной защиты населения.

Елена Сердюкова,

руководитель группы социальных выплат УПФР в городе Зее и Зейском районе.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник