"Липовые" отправления
С развитием интернет-торговли появился новый вид мошенничества. Схема обмана выглядит следующим образом. Покупателю, сделавшему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. Покупатель дисциплинированно платит, но посылку так и не получает. Подаёт в почтовое отделение связи заявление на её розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, а отправления с подобным номером никогда не существовало. При попытке разыскать отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.
В канун новогодних праздников люди совершают больше покупок, а потому нужно быть особенно внимательным и доверять только проверенным площадкам.
Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа. Это гарантирует полную безопасность для клиента, который оплачивает товар по факту поступления его в отделение почтовой связи.
В случае получения копии квитанции от интернет-магазина проверяйте её подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, отслеживайте статус посылки на сайте "Почты России" или обращайтесь на "горячую линию" 8-800-200-5888.
Пресс-центр УФПС Амурской области.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...