Изменения в административном регламенте

11 января в законную силу вступил приказ МВД России № 773 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, удостоверяющих его личность на территории Российской Федерации».

В соответствии с новыми требованиями в административном регламенте предусмотрены:

– предоставление справки или медицинского заключения для заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в отдел по вопросам миграции лично (в случае приёма заявления о выдаче или замене паспорта на дому);

 

– изменения, внесённые в федеральный закон № 210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности (по желанию заявителя), предоставления свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданного компетентным органом РФ;– новый подраздел, содержащий порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах;

– новая форма заявления о выдаче или замене паспорта;

– основание для подачи заявления о выдаче или замене паспорта, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу.

График приёма граждан отделом по вопросам миграции:

- понедельник – с 10 до 19 часов;

- вторник – с 9 до 19 часов;

- среда – с 9 до 13 часов;

- четверг – с 10 до 19 часов;

- пятница – с 9 до 16:45 часов;

- суббота – с 9 до 14 часов (первая и третья субботы месяца).

Примечание: понедельник после рабочей субботы – не приёмный день.

Приём граждан проводится в режиме общей очереди по записи по телефонам: 2-10-52, 2-45-12, 2-49-27 или через единый портал госуслуг: gosuslugi.ru.

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Зейский».

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник