Машины «гибнут» на дороге

Анна Иванова, жительница Снежногорского, прислала в редакцию фото и видео, на котором 31 октября была запечатлена ситуация на трассе к поселку.
«Вчера не смогла доехать к нам машина с углем, перевернулась, – пишет она, – в грязи застрял грузовик, простоял больше четырех часов.
Тем временем администрация Зейского района бодро рапортует в местной газете, что работы ведутся, что все под контролем. А по факту на 31 октября выделено 150 млн рублей, а на дороге только подрядчик ИП Алексей Чайка, который занимается ремонтом мостов, и все.
От хабаровской организации – лишь одиноко стоящие в посёлке уже месяц вагончики (скорее всего, для отвода глаз). От самой организации – вообще тишина. Никакого их грейдера в посёлке не было и нет.
ИП Лечи Бакриев с неосвоенными 50 процентами выделенных ему средств на дорогу (насколько известно, было 14 млн, осталось 7 млн) канул в Лету (“где деньги, Зин?”), хотя должен был сдать до 31 октября тоже мост и провести профилирование.
О зейской организации, которая должна ремонтировать почти 60 км дороги, вообще никто ничего не слышал и не знает, существует ли такая вообще? (“а был ли мальчик?”).
Дико, что администрация района, ссылаясь на погодные условия, пытается доказать, что ремонт и профилирование все это время – с апреля по октябрь – были нецелесообразными.
Тем временем, насколько мы знаем, все дороги района ремонтировались, отсыпались, грейдировались по несколько раз. И только снежногорская трасса, как заговоренная, нецелесообразна для ремонта. Ни одного километра ещё не сделали и не сдали.
Но самое страшное всех нас ждет еще впереди, как только выпадет снег, а он уже не за горами, и засыплет все эти ловушки на дороге. Вот тогда, действительно, может случиться очень много бед.
Такое ощущение, что вся эта эпопея с колоссальной суммой выделенных средств на ремонт нашей дороги закончится известными словами: денег нет, но вы держитесь!
По поводу перевернутой машины – из наших жителей никто не знает, был ли там кто-нибудь в кабине, говорят, очень темно, посветили фонариком, никого не увидели, и машина высокая.
Вообще по этим машинам ситуация такая: вышли три машины с углем 30 октября, одна перевернулась, не доехала. Две доехали, разгрузились, одна сломалась на третьем километре от посёлка, вторая забраться на гору не смогла, её развернуло поперек дороги. Двумя днями ранее также выехали две машины с углем. Доехали, разгрузились. Одна вернулась в Зею, вторая тоже сломалась и несколько дней стояла на 21-м км от Снежногорского».
Письмо читала Марина Тишкова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...