Кто ж виноват?
11 февраля в «Зейских вестях сегодня» № 12 опубликована статья «Порядком надоело». В ней говорилось, что житель микрорайона Солнечного Анатолий Козин обратился с вопросом, почему солнеченцы недополучают тепло. Прежде чем публиковать его письмо, «районка» сделала запросы в прокуратуру, администрацию г. Зеи, «Теплоэнергетическую компанию» («ТЭК-Зея») и в управляющую компанию (УК) «Домино», чтобы уточнить: проводились ли какие-либо проверки по факту недопоступления тепла.
25 февраля в “ЗВС” № 17 опубликован материал «В постоянной борьбе», в котором руководитель УК «Домино» Владимир Востриков высказал свою позицию на происходящее в мкр. Солнечном.
После этих публикаций в редакцию поступило письмо от жительницы мкр. Солнечного, 13 Светланы Марченко.
Светлана Витальевна пишет: «С наступлением холодов и момента, когда я обнаружила, что в моей квартире ненадлежащим образом функционируют радиаторы отопления, я обратилась в управляющую компанию ООО «Домино», чтобы те приняли меры для устранения данной проблемы.
Комфортно перезимовать хочет каждый, я – не исключение. Так с начала отопительного сезона началась моя борьба за тепло. Неоднократно обращалась в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, писала заявления в адрес ООО «Домино», лично звонила руководителю Владимиру Вострикову, но в ответ слышала только отговорки, что работы выполнены. А по факту – батареи холодные.
Когда представителям УК, видимо, надоело «вешать лапшу на уши» о выполненных работах, стали винить во всем ресурсоснабжающую организацию (РСО).
Обращения в прокуратуру, РСО, администрацию города, государственную жилищную инспекцию Амурской области ненадолго смогли изменить ситуацию, но ключевое слово здесь «ненадолго». Спустя время все вернулось к своему истоку – холодным батареям.
Последний полученный мною ответ от “Амуржилинспекции” в середине января устанавливал сроки решения проблемы до 15 марта 2022 года. Но проходила неделя, вторая, третья, а управляющая компания продолжала бездействовать. И только личный звонок исполняющему обязанности “Амуржилинспекции” Сергею Тюменцеву смог в течение дня решить мою «холодовую» четырехмесячную проблему. В день обращения в квартире все радиаторы отопления были горячие.
Так кто же виноват в том, что зимой я не могу нормально проживать в своей квартире: РСО или УК?
Чтобы до конца разобраться, я обратилась в РСО с заявлением о предоставлении мне температурного графика работы котельной, чтобы понять, действительно ли дом недополучает тепло.
И что же я увидела – полученный ранее температурный график работы котельной не отличался от предоставленного мне сейчас. Получается, что, не меняя температурного графика, смогли устранить проблему холодных радиаторов. Значит, проблема была не в РСО, а в ненадлежащем предоставлении качественных коммунальных услуг управляющей компанией ООО «Домино». Невольно напрашивается вывод: нашему дому хватает той температуры тепловой энергии, которая подается РСО, а управляющая компания проблемы жителей решать не хочет.
С подобной ситуацией столкнулась не только я, но и другие жители моего дома, например, Любовь Караева и Нина Личенко, которые при обращении в нашу управляющую компанию остались с нерешенной проблемой».
Марина Остащук.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...